Свою историю марка Oriza L. Legrand ведет с 18 века, от семьи Фаржон, состоявшей в парфюмерах у короля Франции. Но главные парфюмерные свершения марки связаны с Belle Epoque, когда её композиции Violette du Czar, Royal d’Oeillet, Reve d’Ossian добиваются признания на Всемирных Парижских промышленных выставках, а на гербе марки появляется девиз «На службе у Франции и России», в ознаменование статуса официального поставщика сразу двух монархов.
В 2012 году, после десятилетий забвения, Oriza L. Legrand была счастливо возрождена, а её лучшие исторические композиции бережно восстановлены парфюмером Hugo Lambert. Сегодня у марки, наряду с историческими ароматами, есть и вновь созданные. И те, и другие - воплощение так называемой «нишевости». Они вне сиюминутных трендов и маркетинговой суетливости, а их звучание – дань традиционной красоте и гармонии.