+ 7 (985) 045-00-01 WhatsApp + 7 (915) 490-76-25 WhatsApp + 7 (495) 697-14-37 + 7 (495) 697-37-91
  • Telegram

Правильные «Акценты» в интерьере и на витрине.

 

Облик магазина – важнейшая составляющая его имиджа, визуальное «я», позволяющее продемонстрировать свою индивидуальность. Особенно остро этот вопрос стоит перед теми, кто посвятил себя продаже украшений для дома и аксессуаров: дизайн для них является частью профессии. Ольга Епифанова, хозяйка салона подарков «Акценты», поделилась с нами историей выбора места для магазина и секретами декора пространства.

Колье Камея. Vetrofuso, Италия.

Колье Камея. Vetrofuso. Италия.

 
Брошь Притча о Кувшине, кожа. Елена Бадреева, Россия.

Брошь Притча о Кувшине; кожа. Елена Бадреева. Россия.

 

Дух старой Москвы, особенно остро чувствующийся в Сивцевом Вражке, стал идеальным обрамлением для жемчужины салона. Его скромный – в силу ограничений, наложенных фасадом исторического здания, – но восхитительно ажурный козырек смотрится здесь настолько органично, будто остался от еще того, дореволюционного города. Как признается сама Ольга, с этим местом у нее случился подлинный coup de foudre – любовь с первого взгляда, и никакая другая точка уже не могла «переманить» ее отсюда.

Настольная лампа Freevolle. Sabrina Landini, Италия.

Настольная лампа Freevolle. Sabrina Landini. Италия.

 

Разумеется, место оказалось не без своих недостатков. В первую очередь перед хозяйкой стоит проблема площади: любой, кто хоть раз бывал в салоне, может заметить, насколько тесно богатейшему декоративному ассортименту в этом небольшом зале. Однако расширение, переезд в другое помещение – даже в другое здание в Сивцевом Вражке – так и остались лишь проектом. А все дело в невероятно удачном расположении салона. Его вывеска видна даже с Гоголевского бульвара, и огромное количество посетителей заходит сюда именно так, заметив необычный магазинчик во время прогулки.

Горшочки Lirique, керамика Селадон. Siam Celadon, Таиланд.

Горшочки Lirique; керамика Селадон. Siam Celadon. Таиланд.

 

Когда, более десяти лет назад, Ольга только начинала свое дело, она была уверена, что первым источником привлечения новых посетителей будут сарафанное радио и публикации в тематических изданиях. Жизнь же доказала ровно противоположное.

Проводя опросы среди покупателей, хозяйка салона поняла, что случайные прохожие составляют львиную долю гостей. Такое уж место: здесь и гуляют, и работают, и приезжают ради расположенных неподалеку салона красоты или поликлиники. Все это – потенциальная публика «Акцентов».

Блюда Concept, керамика Селадон. Siam Celadon, Таиланд.

Блюда Concept; керамика Селадон. Siam Celadon. Таиланд.

 

Это небольшое исследование не только убедило Ольгу в необходимости держаться за удачное расположение магазина, но и побудило чаще менять декор витрины. На сегодняшний день в салоне устраивают редизайн витрины каждые три недели.

Шкатулки с росписью Толстой, лиможский фарфор, ручная роспись. Paris Decor, Франция.

Шкатулки с росписью Толстой; лиможский фарфор; ручная роспись. Paris Decor. Франция.

 

Цветовая гамма интерьера «Акцентов» пережила три этапа. После открытия в 2005 доминирующим цветом был интеллигентный салатовый. Спустя три года Ольга решила обновить облик салона и остановилась на нежной классике, перламутрово-серебристом оттенке. Немного «хулиганства» было добавлено по совету Марины Путиловской: одна стена была выкрашена в цвет фуксии, и на этом фоне ярко-желтый комод смотрелся настоящим произведением искусства.

Ароматические саше Парижская мода. Maryse a Paris, Франция.

Ароматические саше Парижская мода. Maryse a Paris. Франция.

 

Нынешний же бирюзовый цвет родился из рекомендации Элизабетты ди Стробель. Архитекторы, с которыми работала Ольга, сперва пытались возражать такому неожиданному повороту, но постепенно и сами стали задумываться о возможном оттенке бирюзового. В итоге победил цвет, который они охарактеризовали как «тиффани». Решающим фактором в этом вопросе стала прямая ассоциация цвета с Парижем, а еще – сказочный образ подсвеченного изнутри бирюзового магазина, которой предстанет перед случайным прохожим в московских сумерках.

Контактная информация
Наш адрес:
г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д.4
Телефон:
+ 7 (985) 045-00-01 WhatsApp
+ 7 (915) 490-76-25 WhatsApp
+ 7 (495) 697-14-37
+ 7 (495) 697-37-91
Электронная почта: